политика конфиденциальности

ОДИН МИР Политика конфиденциальности

Добро пожаловать в наши продукты.

ONE WORLD (включая услуги, предлагаемые такими продуктами, как веб-сайт, именуемый в дальнейшем «Продукты и услуги») разработан и управляется ONE WORLD CABLE MATERIALS CO., LTD.("мы").Настоящая Политика конфиденциальности определяет данные, которые собираются, когда вы получаете доступ к нашим Продуктам и Услугам и используете их, а также то, как они обрабатываются.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности и убедитесь, что вы полностью понимаете все правила и пункты этой Политики конфиденциальности, прежде чем продолжать использовать наши продукты, и, решив использовать ее, вы соглашаетесь со всей полнотой этой Политики конфиденциальности, а также с нашей коллекцией и использование вашей информации в соответствии с ней.Если у вас возникнут какие-либо вопросы об этой политике в процессе ее прочтения, вы можете обратиться в нашу службу поддержки по адресу sales@owcable.com или через форму обратной связи в продукте.Если вы не согласны с соглашением или каким-либо из его условий, вам следует прекратить использование наших продуктов и услуг.

Эта Политика конфиденциальности поможет вам понять:

1. Как мы собираем и используем вашу личную информацию;
2. Как мы храним и защищаем вашу личную информацию;
3. Как мы делимся, передаем и публично раскрываем вашу личную информацию;
4. Как мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания;
5. Как мы собираем и используем вашу личную информацию Личная информация — это все виды информации, которая может идентифицировать конкретное физическое лицо или отражать деятельность конкретного физического лица, либо отдельно, либо в сочетании с другой информацией.Мы собираем и используем вашу личную информацию, включая, помимо прочего, номера телефонов, адреса электронной почты и т. д., в ходе использования вами услуг и/или продуктов, которые мы предоставляем, в соответствии с требованиями Закона о сетевой безопасности от Китайской Народной Республики и Кодекса технологий информационной безопасности для защиты личной информации (GB/T 35273-2017) и других соответствующих законов и правил, а также в строгом соответствии с принципами уместности, законности и необходимости.адрес электронной почты и т. д.

Чтобы получить полный спектр наших продуктов и услуг, вы должны сначала зарегистрировать учетную запись пользователя, через которую мы будем фиксировать соответствующие данные.Вся предоставленная вами информация будет получена из данных, которые вы предоставляете при регистрации.Имя учетной записи, которую вы собираетесь использовать, ваш пароль, ваши собственные контактные данные, и мы можем подтвердить вашу личность, отправив текстовое сообщение или электронное письмо.Как мы храним и защищаем вашу личную информацию Как правило, мы храним вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых она была собрана.Мы будем хранить вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо для управления нашими отношениями с вами (например, когда вы открываете учетную запись для доступа к услугам наших продуктов).Нам может потребоваться сохранить вашу личную информацию в файле после истечения вышеуказанного периода с целью соблюдения юридического обязательства или для доказательства того, что право или договор удовлетворяют применимому закону об исковой давности, и мы не сможем удалить его. по вашему запросу.

Мы гарантируем, что ваша личная информация будет полностью удалена или анонимизирована, когда она больше не нужна для целей или файлов, соответствующих нашим юридическим обязательствам или срокам давности.Мы используем стандартные отраслевые меры безопасности для защиты личной информации, которую вы предоставляете, и шифруем важные данные в ней, чтобы предотвратить несанкционированный доступ, публичное раскрытие, использование, изменение, повреждение или потерю.Мы предпримем все разумно возможные меры для защиты вашей личной информации.Мы будем использовать технологию шифрования для обеспечения конфиденциальности данных;мы будем использовать надежные механизмы защиты для предотвращения злонамеренных атак на данные.

Как мы делимся, передаем и публично раскрываем вашу личную информацию Мы будем использовать вашу личную информацию в соответствии с требованиями и надлежащим образом, если это необходимо для управления нашей повседневной деловой деятельностью и для реализации наших законных интересов, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.Мы используем эти данные только в наших собственных целях и не передаем их третьим лицам ради всех аспектов нашего бизнеса.Мы можем передавать вашу личную информацию внешним сторонам в соответствии с требованиями закона или постановления или по требованию государственных органов.Когда мы получим запрос на раскрытие информации, как описано выше, мы потребуем предоставить соответствующие юридические документы, такие как повестка в суд или письмо-запрос, при условии соблюдения законов и правил.Мы твердо верим в то, что информация, которую нас просят предоставить, должна быть максимально прозрачной, насколько это разрешено законом.

Ваше предварительное авторизованное согласие не требуется для обмена, передачи или публичного раскрытия вашей личной информации в следующих случаях:

1. непосредственно связанные с национальной безопасностью или безопасностью обороны;
2.непосредственно связанные с расследованием, преследованием, судом и исполнением преступления;
3. для защиты важных законных прав и интересов вас или других лиц, таких как жизнь или собственность, но когда трудно получить ваше согласие;
4. когда вы раскрываете общественности свою личную информацию;
5. Личная информация, полученная из законных публичных раскрытий, таких как законные новостные сообщения, раскрытие правительственной информации и другие каналы.
6. необходимые для заключения и исполнения договора по требованию субъекта персональных данных;
7. необходимые для поддержания безопасной и стабильной работы предоставляемых продуктов или услуг, например, для обнаружения и устранения сбоев в продуктах или услугах;
8.другие обстоятельства, предусмотренные законом или нормативным актом.IV.Как мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания. Чтобы обеспечить надлежащее функционирование наших продуктов, мы можем хранить небольшой файл данных, называемый файлом cookie, на вашем компьютере или мобильном устройстве.Файлы cookie обычно содержат идентификатор, название продукта и некоторые цифры и символы.Файлы cookie позволяют нам хранить такие данные, как ваши предпочтения или продукты, определять, вошел ли зарегистрированный пользователь в систему, улучшать качество наших услуг и продуктов и оптимизировать взаимодействие с пользователем.

Мы используем различные файлы cookie для различных целей, в том числе: файлы cookie строгой необходимости, файлы cookie производительности, маркетинговые файлы cookie и функциональные файлы cookie.Некоторые файлы cookie могут предоставляться внешними третьими лицами для обеспечения дополнительных функций наших продуктов.Мы не используем файлы cookie для каких-либо целей, кроме тех, которые описаны в этой политике.Вы можете управлять файлами cookie или удалять их в соответствии со своими предпочтениями.Вы можете очистить все файлы cookie, сохраненные на вашем компьютере или мобильном телефоне, и в большинстве веб-браузеров есть функция блокировки или отключения файлов cookie, которую вы можете настроить для своего браузера.Блокировка или отключение функции файлов cookie может повлиять на ваше использование или невозможность в полной мере использовать наши продукты и услуги.

en_US RU

БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ УСЛОВИЙ

ONE WORLD стремится предоставлять клиентам ведущие в отрасли высококачественные материалы для проводов и кабелей и первоклассные технические услуги.

Вы можете запросить бесплатный образец интересующего вас продукта, что означает, что вы готовы использовать наш продукт для производства
Мы используем только экспериментальные данные, которые вы готовы оставить отзыв и поделиться в качестве проверки характеристик и качества продукта, а затем помочь нам создать более полную систему контроля качества, чтобы повысить доверие клиентов и намерение совершить покупку, поэтому, пожалуйста, будьте уверены
Вы можете заполнить форму справа, чтобы запросить бесплатный образец

Инструкции по применению
1 .Клиент имеет счет международной экспресс-доставки или добровольно оплачивает фрахт (фрахт может быть возвращен в заказе)
2 .Одно и то же учреждение может подать заявку только на один бесплатный образец одного и того же продукта, и одно и то же учреждение может бесплатно подать заявку на получение до пяти образцов различных продуктов в течение одного года.
3 .Образец предназначен только для клиентов завода по производству проводов и кабелей и только для лабораторного персонала для производственных испытаний или исследований.

ОБРАЗЕЦ УПАКОВКИ

Aluminum-Foil-for-Food-Packaging
Aluminum-Foil-for-Food-Packaging

БЕСПЛАТНАЯ ФОРМА ЗАПРОСА ОБРАЗЦА

Пожалуйста, введите необходимые спецификации образца или кратко опишите требования проекта, мы порекомендуем вам образцы

После отправки формы информация, которую вы заполняете, может быть передана на фон ONE WORLD для дальнейшей обработки для определения спецификации продукта и информации об адресе вместе с вами.А также может связаться с вами по телефону.Пожалуйста, прочтите наш политика конфиденциальности Больше подробностей.

Спасибо за ваш запрос

PRIVACY POLICY

ONE WORLD Privacy Policy

Welcome to our products.

ONE WORLD (including the services offered by products such as the website, hereinafter referred to as "Products and Services") is developed and operated by ONE WORLD CABLE MATERIALS CO., LTD. ("we"). This Privacy Policy sets out the data that is collected when you access and use our Products and Services and how it is processed.

Please read this Privacy Policy carefully and make sure you fully understand all the rules and points in this Privacy Policy before you continue to use our products, and by choosing to use it, you agree to the entirety of this Privacy Policy and to our collection and use of your information in accordance with it. If you have any questions about this policy during the course of reading it, you may contact our customer service at sales@owcable.com or through the feedback form in the product. If you do not agree with the agreement or any of its terms, you should stop using our products and services.

This Privacy Policy helps you understand:

1.How we collect and use your personal information;
2.How we store and protect your personal information;
3.How we share, transfer and publicly disclose your personal information;
4.How we use cookies and other tracking technologies;
5.How we collect and use your personal information Personal information is all kinds of information that can identify a specific natural person or reflect the activities of a specific natural person, either alone or in combination with other information. We collect and use your personal information, including but not limited to telephone numbers, e-mail addresses, etc., in the course of your use of the services and/or products we provide in accordance with the requirements of the Network Security Law of the People's Republic of China and the Code on Information Security Technology for Personal Information Security (GB/T 35273-2017) and other relevant laws and regulations, and in strict compliance with the principles of propriety, legality and necessity. email address, etc.

In order to receive the full range of our products and services, you should first register for a user account, through which we will record the relevant data. All information you provide will be derived from the data you provide during registration. The account name you intend to use, your password, your own contact details, and we may verify your identity by sending a text message or email.  How we store and protect your personal information As a general rule, we only retain your personal information for as long as is necessary to fulfil the purposes for which it was collected. We will retain your personal information for as long as is strictly necessary to manage our relationship with you (for example, when you open an account to access services from our products). We may need to retain your personal information on file beyond the expiry of the above period for the purpose of complying with a legal obligation or to prove that a right or contract satisfies the applicable statute of limitations, and we will not be able to delete it at your request.

We ensure that your personal information is completely deleted or anonymised when it is no longer necessary for the purposes or files corresponding to our legal obligations or statutes of limitations.  We use industry standard security measures to protect the personal information you provide and encrypt critical data within it to prevent unauthorised access, public disclosure, use, modification, damage or loss. We will take all reasonably practicable steps to protect your personal information. We will use encryption technology to ensure the confidentiality of data; we will use trusted protection mechanisms to prevent malicious attacks on data.

How we share, transfer and publicly disclose your personal information We will use your personal information in a compliant and appropriate manner as necessary to manage our day-to-day business activities and to pursue our legitimate interests to better serve our customers. We use this data only for our own purposes and do not share it with any third parties for the sake of all aspects of our business.  We may share your personal information with external parties as required by law or regulation, or as mandated by government authorities. When we receive a request to disclose information as described above, we will request that the appropriate legal documents, such as a subpoena or letter of inquiry, must be produced, subject to compliance with laws and regulations. We strongly believe in being as transparent as possible about the information we are asked to provide, to the extent permitted by law.

Your prior authorised consent is not required for the sharing, transfer or public disclosure of your personal information in the following circumstances:

1.directly related to national security or defence security;
2.directly related to the investigation, prosecution, trial and execution of a crime;
3.for the protection of your or other individuals' significant legitimate rights and interests such as life or property but where it is difficult to obtain your consent;
4.where you disclose to the public your own Personal information;
5.Personal information collected from legitimate public disclosures, such as legitimate news reports, government information disclosure and other channels
6.necessary for the conclusion and performance of a contract at the request of the subject of the personal information;
7.necessary for the maintenance of the safe and stable operation of the products or services provided, such as the detection and disposal of product or service failures;
8.other circumstances as provided for by law or regulation. IV. How we use cookies and other tracking technologies To ensure the proper functioning of our products, we may store a small data file called a cookie on your computer or mobile device. Cookies usually contain an identifier, the name of the product and some numbers and characters. Cookies allow us to store data such as your preferences or products, to determine whether a registered user is logged in, to improve the quality of our services and products and to optimise the user experience.

We use a variety of cookies for different purposes, including: strict necessity cookies, performance cookies, marketing cookies and functionality cookies. Some cookies may be provided by external third parties to provide additional functionality to our products. We do not use cookies for any purpose other than those described in this policy. You can manage or delete cookies according to your preferences. You can clear all cookies saved on your computer or mobile phone and most web browsers have a feature to block or disable cookies, which you can configure for your browser. Blocking or disabling the cookie feature may affect your use or inability to make full use of our products and services.